Российских пропагандистов LifeNews поймали на очередной лжи

10.12.2015 21:49

В ходе сегодняшнего брифинга заместитель руководителя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине Александр Хуг сообщил, что российский пропагандистский телеканал LifeNews исказил информацию в сюжете об обстреле поселка Зайцево на Донбассе, передает vkulake.com.

Российских пропагандистов LifeNews поймали на очередной лжи

Он напомнил, что в пятницу в Зайцево севернее Горловки в результате обстрела погибла женщина.

В связи с этим Хуг отметил, что он видел видеосюжет об обстреле Зайцево, однако в нем были использованы кадры съемки из другого места.

"Были показаны видеосюжеты с обломками от снарядов в другом месте, чем то, где погибла женщина", - сказал Хуг. На уточняющий вопрос, на каком канале был такой сюжет, Хуг ответил, что он видел, в частности, на LifeNews.

По его словам, на сегодняшний день стороны вооруженного конфликта не стремятся к миру, а лишь обвиняют друг друга в провокациях.

"Вместо того, чтобы удвоить усилия в соблюдении минских договоренностей, мы видим, что ведется игра в обвинения всеми сторонами. Эти обвинения направлены на то, чтобы исказить реальность", - подчеркнул Хуг.

По материалам: www.pravda.com.ua